вторник, 3 июля 2007 г.

Самое начало.

Самое рабочее время настоящего интернетчика - это ночь.

И пусть говорят, что ночь это время для темных дел. Для меня ночь, это время открытий, познаний и свершений.

И вот, сегодня ночью я начал вести этот блог.
Для кого-то это мелочь. Для меня - большой шаг вперед. Вперед к успеху.

О чем будет этот блог? Для кого он? Откуда такое название?

Название блога я выбрал не случайно.
Я сам по жизни оптимист. И мне это очень сильно помогает.
Я верю, что у меня все получится… и получается!
Что ни говори - это хороший стимул быть оптимистом.
Поэтому и блог я назвал "Блог сетевого оптимиста" (Web optimist blog) - как отражение моей натуры.

В первую очередь - это будет своего рода дневник. Место, куда я смогу выплеснуть свои мысли. Чтобы потом, еще раз перечитав и обдумав, я смог осмыслить их по другому. Глубже и полнее.

Во вторую очередь, этот блог - источник знаний. "Выжимка" моего опыта по работе с интернетом, в Интернете, подборка интересных статей, данных и ссылок, с моими комментариями по этому поводу… и без оных. И главное, здесь я буду рассказывать свой опыт извлечения дохода из Интернета.

Ну а в третью очередь - это будет мой испытательный полигон для проверки разного рода мыслей, идей, теорий и догадок.

Итак, вперед - к вершинам успеха!

Комментариев нет: