четверг, 29 января 2009 г.

TrafficWeb - тестирую интересный софт

Ко мне на тестирование попал любопытный софт: TrafficWeb.

Я пока только приступил к изучению данного продукта, но первые впечатления вполне положительные.

Это пока не обзор программы. Развёрнутый обзор я подготовлю для Вас чуть попозже.
Предлагаю пока просто ознакомиться с информацией на сайте разработчика.
Если будут вопросы, которые хотелось бы осветить подробнее - спрашивайте. Обязательно обращу на них пристальное внимание при тестировании софта.

Из первых ощущений хочется отметить:
- интересная идея софта;
- полезный в применении;
- удобный и понятный интерфейс программы;
- просто та освоения;
- не высокая стоимость.

Всё, пожалуй на этом и остановлюсь пока.
Чтобы было что написать в полном обзоре.

Если я Вас заинтриговал - значит своей цели я уже добился.

Жду вопросов, какие моменты по программе хотелось бы уточнить.

Комментариев нет: