суббота, 7 июля 2012 г.

Тренинг интернет-предпринимателей (набор закрыт)

Информация более не актуальна. Набор на данный тренинг закрыт.

Наткнулся сегодня на информацию о том, что Александр Долгу набирает людей для проведения тренинга Интернет-предпринимательства.

Подробная информация тут: http://mself.ru/ (ссылка не реферральная)

Сразу скажу, что я к этим курсам отношения не имею, и участвовать в них (по личным причинам) не планирую, но про автора курсов наслышан.
Потому решил проанонсировать на своём блоге этот курс.

Александра хвалят за высокий профессионализм, но ругают за не пунктуальность.

Другими словами, скорее всего курс будет очень интересным и насыщенным.
С другой стороны - скорее всего, он затянется на большее время, чем планируется изначально.

Это, конечно, моё субъективное мнение, основанное на информации, которую я встречал об Александре на просторах Интернета.

Но вещи он делает действительно классные.
Так что хотя бы изучить, что он предлагает, я бы рекомендовал.

Что же касается моего неучастия в данном тренинге.
У меня причины вполне банальные.
Намечается отпуск, а перед отпуском никакие новые начинания что-то не клеются.
Плюс, у меня есть вполне конкретная программа действий на ближайший год, поэтому я не собираюсь участвовать ни в каких подобных тренингах.
Через год - вполне возможно.

И не верю я, что Александр не будет больше набирать новые группы.
Да, на этот конкретный тренинг - возможно. Но, скорее всего, он придумает потом ещё что-то новое. Быть может, тогда и я приму в нём участие.

Вот и всё, что я хотел рассказать сегодня.
Удачных выходных.

Комментариев нет: