воскресенье, 4 ноября 2012 г.

10 блогов, которые я рекомендую почитать

Привет, Друзья!

У каждого из нас найдётся несколько блогов, которые мы читаем более-менее регулярно, чтобы почерпнуть новых идей, вдохновения или просто поднять себе настроение.

Есть такие блоги и у меня.
Читаю я их с разной периодичностью. Некоторые проверяю на наличие обновлений каждый день. На другие захожу не так часто, но чтобы основательно проштудировать и потом ещё и ещё раз перечитать важные и интересные материалы.

Итак. Вот мой список из 10 блогов, которые я рекомендую прочесть. Список не отсортирован по важности или полезности. Так что первая или последняя позиция в списке не делает для меня блог лучше или хуже. Я читаю их все и советую вам заглянуть на них хотя бы раз. Может и вам они понравятся.

1. spryt: странствующий вебмастер - это блог я начал читать, когда на нём ещё не было статей про путешествия, а были материалы о работе в интернете, СДЛ, скриптах и прочем.
Сейчас spryt публикует интересные обзоры с фотографиями тех мест, где он бывает. А география его посещений обширна. Ну а главное - он вроде как коллега по цеху (в той или иной степени) и он реально воплощает в жизнь то, на что у меня всё как-то не хватает духу.
Не сказать, чтобы я совсем не путешествовал. Но чтобы вот так по долгу жить в чужих странах - до этого я пока не дорос.
Радует регулярность публикаций и некая такая "душевность" - уж не знаю как точнее объяснить. В общем, просто почитайте сами. А лучше отрывайте свою ж... от дивана и в путь!

2. ADNE.iNFO: SEO, стартапы, социальные сети, SMM, маркетинг - реально много интересной и полезной информации. Тематика довольно обширная. Регулярные обновления.
Ну и всё по существу. Нет обычной для нынешнего времени "воды" лишь бы ссылку продать.
Читаю и перечитываю.

3. Shakin.ru: Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив - ну, тут в самом названии блога всё сказано. Материалы интересные и подаются классно. У автора есть стиль. А главное, он не стесняется делиться своими мыслями, идеями, схемами и т.п. Креативные картиночки в постах доставляют просто массу удовольствия.

4. maulnet.ru - Хороший блог. Есть тематический форум и набор инструментов для SEO-шников. Материалы тоже подаются удобно, красиво и душевно.

5. Блог Димка - немного дофига рекламы. Но материалы интересные, так что на рекламу можно закрыть глаза. Тематик тоже много разнообразных. Так что есть что почитать.

6. Devaka: персональный SEO-блог - интересно, душевно, регулярно. Много разделов, но в основном всё по делу.

7. Свобода слова вебмастерского - помимо SEO-вопросов есть много статей по дизайну, верстке и Wordpress`у. Статьи новые появляются не часто, зато качество статей радует.

8. Pharma Blog №1 - блог фарма-партнерки, на котором проводится конкурс "Спалил тему - платим смело". В рамках этого конкурса регулярно появляются интересные статьи.

9. Fit4life.ru: Самосовершенствование с Денисом Борисовым - не так давно начал смотреть видео на этом блоге. Тема боди-билдинга интересна с точки зрения здоровья. Работа за компьютером со временем утомляет. Многие мышцы атрофируются. Накапливается усталость и лишний вес. Со всем этим можно и нужно бороться. И делать это лучше с багажом знаний, чем наугад.

10. Puzat - какое-то время не читал этот блог. Да и постов было мало или совсем не было. Сейчас автор снова "на коне", так что есть что почитать. Не только про онлайн, но и про оффлайн.

------------

Конечно, некоторые блоги в этот список не попали. Но все перечислять - тут никакого списка не хватит. Да и нужно ли оно.
Если уж хотите посмотреть много-много SEO-блогов, то вот вам рейтинг SEO-блогов. Там полно хороших представителей. И не только с первой страницы.

В ближайшее время сделаю аналогичный список SEO-форумов, которые я регулярно читаю.

Комментариев нет: