суббота, 17 ноября 2007 г.

Мои главные ошибки в работе

Это не самобичевание, это информация к размышлению.
Постарайтесь избежать моих ошибок, и ваш личный успех наступит гораздо раньше.

1. Первое, и самое страшное - это лень. Банальная лень, которая мешает почти всем. На многих блогах и сайтах замечаю фразу типа: "Вот если бы я не ленился, тогда...".
Да, и о себе могу сказать то же самое. Иногда ну очень надо работать. А так лениво...

Постарайтесь победить в себе эту лень. У меня, например, это стало более-менее хорошо получаться примерно через год после активного начала работы в онлайн-бизнесе.

Сейчас я могу контролировать свою лень. Т.е. контролировать её вполне реально.
Это очень важно. Лень может свести на нет вообще все ваши усилия. Помните об этом.

2. Много читаю (думаю), мало делаю. Это у меня до сих пор сохранилось.
Мне хочется придумать такую вот растакую схему работы, чтобы все было идеально, чтобы доход рос быстро, чтобы 
делать надо было мало, а денег за это получать много.

Это НЕ НУЖНО! Абсолютно. И сейчас я стараюсь больше рабоать пусть над простыми и не самыми эффективными схемами, но надежными и гарантирующими пусть небольшой, но стабильный рост.

3. Не весь софт я ещё купил. А стоило бы. Не поскупитесь - купите при первой возможности лицензионный дорвей-генератор (я рекомендую RedButton). Это минимум, что нужно для нормальной работы. 
Покупать небезызвестный Хрумер стоит ТОЛЬКО когда вы бкдете уверенно себя 
чувствовать в СЕО.

4. Домены. Не скупитесь на покупку доменов. Если работаете с ру-трафиком, то домены нужны в зоне .ru, если с англоязычным трафиком - то в зоне .com.
Да, дешевые домены типа .info, .cn - не сильно бьют по карману, но и толку с них.... меньше.
А я в свое время ими увлекся. Сейчас думаю - зря. Во всяком случае - в такой степени не стоило ими увлекаться.

5. Хостинг. Если нужен хостинг чисто под доры - берите "Бормашину". Сам пользуюсь. Доволен. Очень порадовало, что дали отсрочку платежа на 5 дней, когда денег на webmoney не оказалось (Спасибо Sipler).
Еще один достойный хостинг под дорвеи - Doorway-Pilot
Бесплатные специализированные (а их не мало) - геморройные до жути. Возиться с ними много, ограничений навалом. 
Часто берут процент от трафика. Причем всегда - самый лучший.
Так что лучше уж использовать простой free-хостинг.

6. Метание от темы к теме. Это тоже одна из моих самых больших проблем. Сейчас стараюсь придерживаться 2-3 направлений одновременно. Не более. И это, должен заметить, дает не плохие результаты. Фактически, то что удавалось заработать за месяц, теперь выходит в неделю. Т.е. прирост производительности практически в 4 раза.
Ощутимо. Знать бы раньше.... В общем - ещё один достойный пример, как делать не надо.

7. Здоровье. Не запускайте его. Блин, как бы срочно не нужно было сделать работу - выделите время для спорта. Фитнес, пробежка, отжимание... Да что угодно. Хотя бы 1-2 часа в день. Деньги деньгами, а здоровье лучше сохранить, чем восстанавливать. Сейчас я хожу на йогу в фитнес-клуб. И стал чувствовать себя получше. Хотя мышцы и болят, но это потому, что ещё не очень давно занимаюсь.

8. Общение с родными. Я слишком мало уделаю этому время. Постарайтесь хотя бы воскресенье разгрузить от работы и посвятить себя семье и родным... Не компьютеру (он тоже родной...) а именно семье, любимым людям.
Мне трудно было это сделать. И сейчас не всегда получается. Но я стараюсь. И жить так гораздо легче.

Ну а так, остальное по мелочам. Были разные ошибки. И у вас они тоже есть. А у кого нет?
Главное их осознать и исправить. И все у нас получится!

Комментариев нет: