пятница, 4 июля 2008 г.

Программист по неволе

Сейчас я понимаю, что заняться программированием мне нужно было уже очень давно. И был такой шанс лет 10 назад. Но не начал, теперь, конечно, жалею.

Хотя, сожаления не повод стоять на месте.

Долгое время мне приходилось пользоваться паблик-скриптами (из ярких RedButton, DevilSEO, DMI и т.п.) для работы по дорвейной тематике.

Но у каждого такого паблик-скрипта находились какие-то мелкие недочеты, которые программист, даже не самого профессионального уровня,  мог бы легко решить.
А я всё смирялся и работал "как есть".

Потом я начал заказывать скрипты. Такие, которые делают именно то, что надо и именно так, как надо.

Мне повезло - я работал с профессионалами, так что "бракованных" скриптов мне не досталось.

Но работать надо в динамике. Пока скрипт придумаешь, закажешь. Пока его сделают - ситуация меняется. И нужно уже снова что-то менять.

Это не столько даже затратно по деньгам (хотя и это тоже есть), сколько по времени.

Все эти обстоятельства подтолкнули меня к самостоятельному изучению программирования.

Для тех, кто как и я, осознал необходимость знаний по PHP, MySQL и т.п., рекомендую начать с просмотра теоретической части видеокурса Евгения Попова "Все технические моменты Онлайн Бизнеса в видеоформате 2: "PHP и MySQL для начинающих".

Ну а дальше - изучать форумы и специализированные сайты.

Вот несколько ссылок "для затравки":

http://php.ru/ - большой онлайн справочник. Очень полезен.
http://phpclub.ru/ - много интересных материалов.
Элентронные книги по PHP.



Интересно почитать:
Бесплатные css шаблоны и макеты для лендинг страниц.

Комментариев нет: