понедельник, 28 июля 2008 г.

Неудачный опыт покупки трафика - не повторяйте моих ошибок

В поисках покупного трафика вышел на этот сайт: http://traffsale.com/.

Что подкупило - что можно сливать траф куда угодно. На кодеки, на софт - без разницы.

Заказал 10к смешанного трафа за 50$.
Отгрузка пошла нормально, трафик включили именно тогда, когда попросил - в 17:00 МСК. НО около 60% трафа - CZ (Чехия). Который только у рулера стоит 0,03$ за инсталл. У остальных спонсоров, в лучшем случае, за инсталл дают 0,01$.

Причём, конвертация была на уровне 1:60. Поэтому возникло очень резкое желание CZ-трафик отрубить.

Тут всплыл неприятный момент - продавца в онлайне не оказалось (18:00 МСК). Пришлось ждать, когда появится, теряя деньги.

К чести продавца, он отключил CZ-траф по просьбе, хотя у него и заявлен двойной тариф за фильтрованные страны.

Также отмечу, что трафик на 99,6% был уникальным (по моей ТДС). Что вполне достойно.

Не к чести продавца - что он включил говнотраф неизвестно какой неуникальности (по ТДС продавца) на меня. "Я думал ты на экспы будешь лить".
Хотя я ему говорил, что буду лить траф на кодеки и софт.

После уточнения этих деталей, траф пошёл более-менее конвертабельный. Ну - по сравнению с тем, что было. Конвертация в среднем 1:35-1:45. Чехов не стало, но всё равно, шла в основном европа, причём не особо конвертируемая. Америанского трафа вышло за все время меньше 10%.

На софте траф не сконвертировался ни в одну продажу на разных спонсорах (Догма, Випсофткэш, Бака, Кэшпаник), на кодековых партнёрках лучше всего конверт пошёл на K2Cash - там вышла конвертация в среднем за 3 дня - 1:39.

В итоге, мой убыток от покупки этого трафика составил примерно 20,5$.

Резюмируя всё вышесказанное:

1) Смешанный трафик от них сконвертировать ни на кодеках, ни на софте не удастся с выгодой.
2) Пробовать сконвертировать чистый USA-трафик на кодеках, конечно, можно. Но поскольку цена за 1000 уников будет уже 10$, то особых шансов на успех нет. А если и сконвертируется с прибылью, то с небольшой.

ИМХО - этот трафик надо использовать в каких-то других целях, а не для конвертации на кодеках и софте.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Несколько раз брал у них микс на догму - конверт был в районе 12-15$ с k, при себестоимости в 5. Что не так плохо.

Redmonk комментирует...

Тут очень важный момент, КОГДА именно ты брал у них микс а догму? Когда Догма отжигала и конверт был 100-150/1000 уников SE-трафа, или когда у них конверт упал ниже плинтуса и на 1-2к трафа SE перепадала 1-2 продажи?

Полагаю, дело было ещё при хорошей конвертации.

В общем, я взял у них траф недавно и конвертация меня не порадовала.

Возможно, повторю опыт с их трафом, но позже. Когда конвертация у софт-партнёрок вновь будет хорошей.

Пока, лично я, считаю это выбрасыванием денег на ветер.

Но всё меняется. Так что всё возможно.