суббота, 9 мая 2009 г.

Я вернулся из отпуска

Получилось так, что мне удалось вырваться на недельку отдохнуть в санаторий "Эгле" в Литве.

Место приятное во всех отношениях.
Это отличное место, где можно спокойно отдохнуть, без лишней суеты. Уйти от проблем и забот. Подправить здоровье и привести голову в порядок.

Если кто ещё там не был, но имеет возможность там отдохнуть - рекомендую. Искренне и без всяких там рекламных трюков.

Я бы хотел туда ещё съездить.
Отношение там отличное, персонал очень доброжелательный.

Кроме полезной и вполне приятной оздоровительной программы, в Друскининкае, городе-курорте Литвы, есть крупнейший в Литве аквапарк.

Признаюсь, 4-х часов мне хватило только лишь чтобы мельком с ним познакомиться.
Но и он оставил самые приятные впечатления.

Да, ну так вот, о чём собственно я.

С отдыха я вернулся и активно принимаюсь за работу.
Немного разгребу дела, которые накопились за время моего отсутствия.

Я запланировал несколько статей по сапе, т.к. сейчас активно её окучиваю, есть успехи и набран уже некоторый опыт работы с этой системой, который может быть полезен и моим читателям.

Если есть конкретные вопросы, на которые хотелось бы получить ответ - пишите, постараюсь на всё ответить.

Ну а будет свободное время - напишу поподробнее и про отдых в санатории "Эгле". Так сказать - путевые заметки.

Комментариев нет: