пятница, 22 мая 2009 г.

Мои первые ошибки в SAPE

Должен признать, что работать с SAPE оказалось немного сложнее, чем я предполагал.
Причём, что самое интересное, сама сапа тут ни при чём, это Яндекс мозги колупает.

У меня в апдейт яндекс-выдачи 9 мая выпало из индекса больше 30 блогов, сделанных под сапу, причём часть из них ещё даже не была добавлена в систему.

Проанализировав возможные причины такого конфуза, я вывел для себя некоторые закономерности, которые указывали на допущенные мною ошибки.

Чтобы вы не наступали на те же грабли что и я, перечислю их тут:

1) На всех сайтах был одинаковый WHOIS. Коллеги нстоятельно рекомендуют указывать различные регистрационные данные при покупке доменов под сапу.

2) Все сайты были на одном ip. По большому счету, само по себе это не должно было стать причиной массового вылета из индекса, но в совокупе тоже внесло свою лепту. По возможности, разносите свои сайты под сапу на разные ip.

3) Стандартные шаблоны. Все блоги были сделаны на Wordpress`е, с использованием бесплатных шаблонов. В рассылке Ашманова проскачила такая мысль, что Яша стал неуникальным контентом считать одинаковые шаблоны. Звучит диковато, но кто его этого яшу знает. В общем, не исключаю и такую причину. Если делаете СДЛ - уникализируйте шаблон, чтобы это не стало причиной вылета из индекса в будущем.

4) Домены регистрировались пачками по 10 штук. А рекомендуют, как я теперь узнал, регистрировать по 1-2 домена за раз.

5) Быстрое наполнение. Я закидывал на сайты от 50 до 1500 статей практически единовременно. Яша такого не любит. Еу подавай плавное наполнение.

6) Контент. Тут вопрос спорный. Т.к. повылетали и блоги с синонимизированным контентом, и с качественным ручным рерайтом. Удержались только два СДЛ, наполнявшиеся медленно и 100% самописным текстом. Но может и контент подвёл.

Вот такие вот ошибки я допустил, сейча веду работу над их устранением и пробую новые схемы создания сайтов под сапу и их прокачки.

Понятное дело, профессионалы, для которых раскрутка сайта - это основной бизнес, таких ошибок не допускают. Ну что-ж, буду учиться на своих ошибках, и вам советую их не допускать.

Комментариев нет: