Сегодня я хочу рассказать про один не сложный способ получения трафика со всем известного сервиса youtube.com при минимальных трудозатратах.
Слишком подробно всё расписывать не буду, а картинок не будет вовсе. Так что если что-то вдруг покажется непонятным – спрашивайте в комментариях, я разъясню.
Итак, суть метода элементарна. Для получения трафика с youtube.com мы будем использовать ролики, которые уже размещены на этом сервисе.
Допустим, у нас есть ресурс, посвященный красоте и макияжу на который мы хотим привлечь пользователей. В поиске youtube.com вводим слово «макияж» и перед нами будет огромный выбор уже имеющихся на эту тему роликов.
Скачиваем самые популярные из них (те, у кого больше просмотром), при этом обязательно (это ключевой момент) копируем себе заголовки, тэги и описания, которые использовали авторы лучших роликов. Они пригодятся нам для составления собственных тэгов и описаний. Тэги и полное описание ролика изначально не показываются. Нужно нажать на ссылку «подробнее» под данными автора ролика и временем его размещения в верхнем правом углу. И всё сразу будет видно.
Скачать видео с youtube.com помогут специализированные онлайн-сервисы или программы. Я, например, воспользовался этим сервисом: http://videosaver.ru/
Дальше вот что. У каждого ролика в youtube.com есть «релевантные» ролики, список которых отображается в столбце справа от видео.
Переходим по ссылкам на эти видео и копируем их тэги и описания.
Теперь, имея достаточное количество популярных тэгов по нашей тематике и готовые описания видеороликов, мы составляем собственные описания и списки тэгов (максимально полные) для видео, которое будем заливать. Заголовок лучше оставить максимально близким к оригиналу, но чуть-чуть изменить. Например, дополнить какими-нибудь не несущими смысловой нагрузки знаками типа такого вида: ---=== ЗАГОЛОВОК ===----
Для того чтобы видео, которое мы скачали с youtube.com не было автоматически отфильтровано как дубликат, необходимо и достаточно его совсем немного изменить. Например, в любом видео-редакторе удалить 2-3 секунды в конце ролика, или наоборот, вставить стационарный кадр со ссылкой и кратким описанием своего ресурса несколько секунд в начале или в конце ролика.
Дополнительным бонусом для вас будет то, что можно наложить водяной знак или иным образом прописать адрес своего сайта прямо в ролике. Если URL вашего сайта будет достаточно коротким и запоминающимся, это даст дополнительные переходы пользователей к вам на сайт.
Теперь о том, откуда будет трафик.
В описании ролика, в самом начале текста нужно вставить ссылку на свой сайт. Ссылку прописываем просто текстом, активной она станет автоматически.
Описание ролика автоматически обрезается. Поэтому ссылку нужно прописывать если не самой первой в описании, то в первом предложении, иначе никто её никогда не увидит.
Если не хотите «палить» ссылку на свой ресурс, то можно вместо прямой ссылки поставить ссылку через любой из сервисов коротких ссылок (short url service). Эти сервисы не только укорачивают ссылку, но и зрительно скрывают конечную ссылку от пользователя. Так что если адрес вашего сайта не очень-то запоминающийся или длинный, использование таких сервисов облегчит переход пользователей к вам на сайт после просмотра видеороликов на youtube.com.
Ну что же, тэги подобраны, описание составлено, ролик обработан и видео залито. Сколько примерно мы можем получить с такого ролика трафика?
По моим наблюдениям, если всё сделано правильно, то мы вполне можем получить порядка 10% просмотров видео от того количества, которое есть у оригинального ролика.
Само собой, переходов на сайт будет ощутимо меньше. Но они также будут (проверено лично).
Теперь одна маленькая хитрость, которая позволит увеличить КПД нашей работы.
Один и тот же ролик можно заливать несколько раз, чуть-чуть изменяя название, набор тэгов и описание. Ну и сам ролик, конечно. Где-то секунду добавить, где-то обрезать. Когда приноровитесь работать с видео-редактором (например, Ulead Video Studio), это будет занимать считанные секунды. Лучше и ссылку, конечно менять. При помощи сервисов коротких ссылок это делается элементарно. Так мы ощутимо экономим время на обработку ролика, а дополнительный трафик привлекаем.
Многие популярные российские ролики имеют по несколько сотен тысяч просмотров. Зарубежные, по той же теме «макияж», порою имеют по 1,5 млн. просмотров и более. Так что потенциал тут, на мой взгляд, не плохой. Главное – уметь его использовать и не перегибать палку.
Ну и традиционные мысли вслух.
Россия постепенно утрачивает статус самой читающей нации. Читать книги стали реже. Больше в Интернете сидят. Да и выбрать хорошие новые книги что почитать бывает ох как не легко. Зато с другой стороны - в том же Интернете теперь можно почитать рецензии на новые книги и узнать мнения о них других читателей. Так что нет худа без добра ;)
Удачи вам!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Привет. Хотелось бы узнать сколько трафика (хотя бы приблизительно) можно получить подобным методом?
На само видео - в среднем до 10% от количества посетителей на оригинальном ролике на каждый дубль.
Но, конечно, бывает лучше/хуже.
Непосредственно на сам сайт у меня получалось слить из этих просмотров до 5%.
Но тут много тонкостей. Всё зависит от того, какое видео (тематика), как ты проставил ссылки и так далее.
Быть может у кого-то получается и лучше.
Отправить комментарий