В связи с последними дикими плясками Яндекса, когда из индекса вылетают не только говносайты (ГС), Made-For-Sape (MFS - сделанные для SAPE), но и СДЛ (сайты для людей), ситуация, когда сайт, приносящий доход в системе SAPE выпадает из индекса поисковой системы "Яндекс".
Что это означает для сайтов, которые продают ссылки через сапу?
Это означает, что большинству покупателей такие ссылки становятся неинтересны.
Конечно, можно пойти путём японских самураев. Проститься со всеми рекламодателями и сделать себе виртуальное "харакири".
Другими словами - удалить сайт из сапы.
Да, это самый честный вариант, но самый ли правильный? Это крайние меры. Давайте посмотрим на эту ситуацию повнимательнее.
Для начала надо разделять ГС, MFS и белые проекты. Если два первых варианта - сделанные специально для продажи ссылок через сапу сайты, то белые пректы, в основном, ориентированы на другие виды заработка, а сапа для них является дополнительным источником заработка.
В случае, если из индекса ПС Яндекс вылетели ГС или MFS, я бы посоветовал смириться с произошедшим, но сайт из сапы не удалять.
Во-первых, ещё недели две-три, деньги вам будут приносить ранее проданные ссылки. Во-вторых, определённая часть оптимизаторов скупает массово дешёвые ссылки, не особенно заботясь об их качестве. Т.е. индексация рекламной площадки в Яндексе для них не так и важна. Некоторые вообще ориентированы под Google. Так почему же нельзя оставить свой сайт в системе SAPE, продолжая зарабатывать на нём пусть небольшие, но всё-таки деньги.
Конечно, для того, чтобы привлечь подобных рекламодателей, уровень цен придётся выставить в 2-3 раза ниже средних.
Но если достаточно много страниц сайта добавлено в сапу, это тоже даст некоторый доход.
Теперь что качается "белых сайтов", для которых поисковый трафик гораздо важнее проданных в сапе ссылок.
Тут уже придётся "рубить концы".
Делаем неактивными все страницы в сапе (чтобы не удалять весь сайт ине перепроходить потом по новой приём сайта в сапу, когда решится вопрос с Яндексом).
Все ссылки будут сняты.
После этого удаляем код сапы со страниц сайта.
Добавляем новый контент на сайт, чтобы яша видел - сайт живой.
И пишем письмо платону из панели вэбмастера с просьбой проиндексировать ваш сайт.
А дальше действуете по ситуации.
Если платон отписывает, что бла-бла-бла, выявлены такие-то нарушения, тогда устраняете их.
Если он пишет про то, что у вас рекламы дофига (а это уже фактически устаревшие данные), пишите - всю рекламу удалил, прошу проиндексировать.
И продолжаете наполнять сайт новым уникальным контентом.
Дальше как повезёт. У кого-то сайт возвращался в индекс через 1-2 недели, у кого-то через 2 месяца.
Если через 2 недели сайта в индексе нет, пишите письма платону с интервалом в 2 дня. Долбите и воздастся, как говорится :)
Ну и уже потом, выдержав паузу в месяц-другой, снова можете продавать ссылки через сапу.
Стараясь продавать по схеме 3-2-1 (морда-УВ2-УВ3). Или меньше.
Разносите ссылки в разные места в шаблоне, но не ставьте их в футер - это слишком очевидно.
Проблем при таком подходе быть больше не должно.
Но если снова возникнут... вы знаете что делать :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий