среда, 2 января 2008 г.

Не все реферралы одинаково полезны

По моим наблюдениям, из 10 реферралов хоть какая-то польза есть только от одного, максимум от двух. И я не говорю о том, что каждый из них много зарабатывает и реферральский бонус капает мне на счет. Вовсе нет. Зарабатывает этот "каджый" не так много. Просто в процессе общения с ним я и сам чему-то учусь. Узнаю что-то новое и ценное для себя.

Не может человек физически за всем уследить. И реферралы (иногда и далеко не все) могут вовремя маякнуть, что мол там-то интересная тема всплыла, а там-то хорошую прогу скачать можно.

Он знает что искать. Но пока не уверен в том, что конкретно нужно делать.
И он ищет. А по пути спрашивает "А ты это читал?", "А что ты думаешь про этот скрипт/программу?".

Я люблю таких людей. С ними приятно общаться. Видно, что человек не просто "упал" к тебе на шею, но и сам что-то ищет. Расширяет свой кругозор и собирает данные не из одного источника.

Хочется сказать спасибо таким моим рефам. И пожелать им удачи (они поймут о ком я).

Ну а всем остальным - чей Вы реферрал, мне абсолютно не важно. Я всегда готов поделиться с Вами тем, что я знаю.
А в ответ жду просто хорошего отношения и желания самостоятельно развиваться.

Потому что то большинство, на которых тратится время впустую, как раз состоит из тех людей, которым всё разжуёшь, объяснишь и дашь все нужные материалы, а они ничего не делают. Им лень. Они то ждали, что деньги сами к ним посыпятся. А тут работать надо...

Вот их н люблю. Не за их лень. Просто времени жалко.
Не будьте такими и всё у Вас получится.

Успехов в Новом Году!

Комментариев нет: