среда, 9 января 2008 г.

Уточнение по спаленной теме

Итак, достаточно подробный мануал по теме (читаем: Спалю тему, но не всем.) был написан.
В аське с теми кто писал - пообщались.

Некоторые мнения я уже услышал, кое какие выводы для себя сделал.

Поэтому внесу некоторые уточнения для тех, кто ещё не в "теме".

Для начала читаем дополнение к моему сообщению Спалю тему, но не всем - в самом низу. Это чтобы отмести всякие намёки на рефоводство, барыжничество и т.п.

Дальше, под громким названием "ТЕМА!" в моём конкретном случае имеется ввиду чётко проработанная, полуавтоматическая схема работы. Поскольку блоггингу и блогофермам уже не один год, то я и не говорю, что это "свежак", или какой-то секрет. Нет. Я просто собрал воедино и разложил по полочкам то, что было разбросано по
разным углам.
На самом деле, тоже самое мог бы сделать любой из Вас, просто я несколько облегчил эту задачу и указал на те возможные проблемы, 
которые мне пришлось решать.
Поэтому, если кого-то я разочаровал таким банальным (на их взгляд) содержимым - приношу свои извинения.

Эта методика существенно эффективнее ручного труда по созданию блогоферм (не путать с авторскими текстами и работой с социалками, там совсем другая арифметика). Отличается от имеющихся стандартных решений типа Блогоферма или Блогорама.
(В какую сторону - сложно сказать, но лично мне так работать удобнее).

Но при этом данная методика не полностью автоматизирована. Это не кнопка "Бабло". которую один раз нажал, и греби деньги лопатой.
Многое приходится делать вручную (те же капчи вводить).

Сейчас я жду отзывов тех, кто уже ознакомился с этой методикой, попробовал и сделал свои выводы.
Буду очень признателен, если увижу Ваши отзывы в комментариях на моём блоге или на всем нам известном и родном форуме.

Ну а дальше буду думать, нужно дальше в народ эту методику продвигать, или нет.

8 комментариев:

Light комментирует...

Эх, сегодня только попал в инет после зимних праздников, а тут людей уже набрали. Хотелось бы попробовать поработать, так что становлюсь в очередь на следующий набор (надеюсь он будет). В аську тебя добавил.

Денис комментирует...

вот только я хотел попробывать себя в этой теме, но что да как, вообщем нехватало конкретики, скриптов, врнее они были всегда, но их нужно собрать(найти) вместе - вообщем пробую.... а вдруг заработает...)))

Alex комментирует...

Вообще редко кто делиться вот так панибратски своей рабочей схемой, которая возможно кому-то, помимо него самого,принесет денег.

Redmonk комментирует...

Вообще, поделиться этой информацией оказалось труднее, чем я ожидал. Потребовалось не мало усилий, и всё равно остались недовольные. Так что своими наработками в ближайшее время больше делиться не планирую.

А вот чужие, спаленные на английских форумах - пожалуй появятся в ближайшее время.

andy комментирует...

если схемы рабочие, чем можно быть недовольным?

Redmonk комментирует...

Недовольны тем, в основном, что мол это не свежак, а просто собранная инфа.

Нет, так я и не против. Кто недоволен - собирайте на здоровье сами. И можете не палить.

Ну а также есть недовольные тем, что что не 100% автоматизация процесса. Т.е. не наша всеми любимая мифическая кнопка "бабло"...

Ну, тут уж ничего не поделаешь. Что есть, то есть. Придётся и поработать.

Денис комментирует...

нах. недовольных... ты написал отличный, почти разжеванный мануал... благодарен... псиб...))) делится надо, не совсеми, а только со мной...)))

Redmonk комментирует...

Спасибо.

Мануал дорабатываю с учётом новой информации и возможностей оптимизации процесса и экономии денег.

Скоро выложу - всем кто раньше обращался ссылку скину.