суббота, 19 января 2008 г.

Секрет создания моего блога

Думаю, пришла пора рассказать, как вообще появился этот блог, с чего он начинался и что с ним происходит сейчас.

Создавая свой блог, я хотел:

- Сохранять интересные лично для меня материалы в удобном виде в одном месте. Которое на будет звисеть от моего компьютера (поломался, захламлен и т.п.)
И это мне удалось.

- Заработать на рекламе (насмотрелся на удачные блоги коллег по цеху). Ну, на данный момент заработок с этого блога составил чуть меньше 9$. Не густо. Видимо, мало кликают на рекламу. С другой стороны, это была не первостепенная задача. Так что я по этому поводу не особо расстраиваюсь.

- Завести площадку для проведения СЕО-экспериментов. Ну, скажем так, кое-что из экспеериментов удалось. Кое-что нет. Но опыт остался. Его и буду использовать в дальнейшем.

- Иметь место для личного самовыражения. Возможность написать что угодно и когда угодно. По возможности - с пользой для окружающих.

На данный момент, все задачи, которые стояли перед блогом выполнены. В большей или меньшей степени, но всё идёт как надо.

Были моменты, когда не хотелось продолжать блог. Или наоборот, хотелось писать и писать без остановки.

Сейчас я более-менее успокоился. Начал входить в ритм. Стараюсь наполнять блог интересными материалами с разумной регулярностью.
И планирую это делать в дальнейшем.

Мне очень нравится, когда по аське мне пишут что-то типа: "С помощью твоего блога я заработал свои первые 19$ в Интернете". Это вдохновляет.
Я из тех людей, для которых успех другого - это не личная трагедия, а повод порадоваться за человека.

И я искренне рад тому, что мои усилия не проходят даром. Что люди зарабатывают деньги. И что я хоть чуточку, но принял в этом участие.

Удачи в работе. Не останавливайтесь. И всё будет илти только лучше.

Комментариев нет: