среда, 17 октября 2007 г.

5 простых путей получения ещё более эффективных ключевых слов

Перевод статьи 5 easy ways for getting even more powerful keywords с сайта SEOproToolZ.

Фантастические по своей глубине источники ключевых слов доступны практически всем. Нужно только знать где их искать.

Когда я ищу новые идеи для статей, или когда я пытаюсь оптимизировать содержимое сата под определенные 
ключевые слова, я очень часто полагаюсь на свою разработку keyword bookmarklet, которую оценили многие из моих читателей.

Вся хитрость в том, чтобы правильно найти отправную точку для этого инструмента.
Сегодня я поделюсь с Вами своими 5 лучшими проверенными методами (ресурсами) 
для работы с этим инструментом.

1)  Мои собственные статьи

Если я вижу, что какие-то статьи приносят много поискового трафика, я практически всегда стараюсь найти ещё больше ключевых слов, связанных с этими статьями.
Таким образом я или могу немного изменить статью, добавив ещё несколько ключевых слов чтобы получить ещё больше трафика, или я могу написать полностью новую статью, очень близкую по теме с той, что приносит много трафика.

2) Лучшие блоги по моей теме

Когда у меня есть список лучших блогов по моей тематике (как, например, этот список 25 top SEO blogs), я просто открываю все эти блоги каждый в отдельном окне Firefox и запускаю bookmarklet, анализируя их один за одним.
Я собираю все ключевые слова в один большой файл для дальнейшей обработки. Фактически, этот метод работает очень хорошо и позволяет мне собрать огромное количество ключевых слов. Этот метод особенно полезен, когда я только начинаю работать в какой-то нише.

Примечание WebOptimist: Списки лучших в своей нише ресурсов найти достаточно просто. 
Возмите, например, Rambler TOP 100. 
Также многие поисковые системы выдают список наиболее посещаемых сайтов 
с разбивкой по разделам и подразделам.

3) Лучшие статьи из лучших блогов

Этот способ можно рассматривать как частный случай способа №2.
Многие блоги указывают список наиболее популярных сообщений для привлечения новых посетителей. Я открываю эти статьи на новых страницах и генерирую ключевые слова по ним. Это может занять довольно много времени для большого количества времени, но при этом будет чрезвычайно полезно.

4) Del.icio.us

Когда я ищу хорошую страницу (неважно, блог это или нет), на которую можно натравить свой bookmarklet, я отправляюсь прямиком на del.icio.us. Я делаю поиск по моему 
ключевому слову, после чего использую найденные страницы как источник для нового поиска.

5) Интернет-магазины (E-commerce)

Когда я ищу ключевые слова, связанные с товаром, нет ничего лучше, чем использовать интернет-магазины.
Но имейте виду, Amazon и аналогичные - не лучший вариант. Даже не смотря на то,
что у них выложены огромные списки товаров. Bookmarklet выдаст слишком много нерелевантных ключевых слов 
(проще говоря - "левых").
Я предпочитаю использовать специализированные интернет-магазины, работающие с одной группой товаров. Это позволяет найти много снайперски-точных ключевых слов, включая названия торговых марок и конкретных моделей товаров.

Комментариев нет: