пятница, 12 октября 2007 г.

6 лучших ресурсов для выбора ниши

Перевод статьи Top six sources for niche ideas. С сайта SEOproToolZ.

Это первая статья из серии статей, по поиску потенциально прибыльных ниш,
в которых Вы сможете выйти на топовые позиции и получить прибыль от размещения 
рекламы AdSense или партнерских программ.

Одна из самых больших трудностей, с которой сталкиваются те, кто собирается продвигать рекламу спонсоров, это выбор ниши для работы.

То же самое и для выбора второй, теретьей и так далее темы,
когда уже созданы блоги на тему своих хобби, интересов, профессиональных знаний.

Многие новички в Интернет-маркетинге (IM) считают, что единственная тема во всей вселенной... кхм... это и есть сам Интернет-маркетинг.

Но если пораскинуть мозгами, можно быстро понять, что эта тема очень раздутая и 
тягаться с огромным количеством конкурентов будет очень тяжело.

Поэтому новички пробуют остановиться на чем то менее конкурентном, но не менее выгодном.

Проблема в том, что многие собственные идеи могут быть или слишком размытыми, или наоборот, слишком узкими, или не менее конкурентными чем IM.

Как результат, многие просто сдаются на начальном этапе выбора ниши, и не предпринимают никаких дальнейших действий. 
Они просто продолжают обещать себе, что когда-нибудь вернутся к этому позже.

Я помогу Вам. Не нужно никаких великих озарений и не нужно быть гением,
чтобы найти интересные и выгодные ниши.
К этому вопросу нужно подойти методически.

Нужно просто найти хорошие источники для вдохновления, научиться с ними работать, выбирая разные ниши и научиться определять их доходность.
Никаких секретов тут нет.

Ну и для быстрого старта, вот список шести лучших сайтов-источников вдохновения:

  1. Wikipedia - пожалуй величайшая энциклопедия всех времен и народов. 
    Постоянно пополняется и теоретически охватывает 
    все возможные темы,
    которые Вы только можете представить.
    Но такой большой охват, это и преимущество, 
    и недостаток одновременно. 
    Можно убить кучу времени на поиск выгодной темы. 
    Однако, с этим легко можно справиться
    (об этом также будет рассказано в следующих статьях этого цикла - Примечание WebOptimist). 
    Начать лучше с Wikipedia lists.

  2. DMOZ directory - Самый большой каталог сайтов, отобранных вручную. 
    Имеется разветвленное дерево навигации,
    которое является хорошим 
    источником для вдохновления.

  3. Technorati - Один из главных поисковиков поблогам. 
    Предоставляет много инструментов, 
    полезных в поиске идей для выбора 
    ниши - детали обсудим позже.

  4. Delicious - Дедушка всех сервисов социальных закладок. 
    Просто посмотрите, что люди ставят в закладки, 
    и Вы поймете, что их интересует. 
    Детали также обсудим позже.

  5. Froogle - Поисковик по покупкам от Google. 
    Показывает наиболее частые запросы на 
    стартовой странице. 
    Что может быть лучше, чем знать, что 
    люди на самом деле пытаются купить.

  6. Amazon - Выросший из книжного склада самый 
    крупный в мире розничный продавец, 
    который предлагает широкий спектр товаров. 
    Вы можете рассмотреть весь список товаров, 
    или сконцентрироваться только на книгах. 
    Вы гарантированно найдете хорошие ниши
    на этом сайте.

В следующих статьях я расскажу Вам как конкретно использовать эти сайты
(а также нругие онлайн-сервисы) для достижения максимального
эффекта в поиске популярных и прибыльных ниш.

Комментариев нет: