По сути, это как правило одна страница, оптимизированная под один поисковый запрос, на которой установлен редирект, или размещена реклама.
Создается автоматически.
Зачастую генерируются тысячи дорвеев на одном домене или фрихостинге.
Плюсы:
- Высокая автоматизация и скорость создания
- Хорошая оптимизация под конкретное ключевое слово
- Как правило, автоматическая генерация текста, малочитаемая для пользователя
- Быстро "умирают" (или удаляются модераторами хостинга, либо вылетают из поисковой выдачи)
Узкотематический сайт, содержащий как правило не более 10 страниц, оптимизированный под определенную нишу. Создается, как правило, в ручную. Наполнение ручное, оформление на основе шаблонов, либо уникальное.
Плюсы:
- Хорошо читаемый текст
- Не удаляется администрацией хостингов (нет нарушений правил размещения сайта)
- Долгое время "жизни"
- Узкая направленность - получение целевого трафика и его лучшая конверсия, по сравнению с большими сайтами, охватывающими широкие темы
- Существенно большее время создания (штучный продукт)
- Сложнее выбрать правильную (прибыльную тему), т.е. дорвеи перекрывают большое количество тем за счет массового производства, а минисайтов много не сделать - нужно четко определять нишу
- Сложнее оптимизировать под конкретный запрос
Конечно, если у Вас есть такая возможность, то лучше использовать оба эти инструмента для получения прибыли. И какой в Вашем случае окажется более выгодным покажет время.
Если же Вы хотите сконцентрировать усилия на чем-то одном, то выбор можно сделать так:
Работа на ближайшую перспективу + Наличие дорвей
генератора + Большая база ключевых слов + Работа преимущественно
с PPC-спонсорами = Делаем дорвеи
Работа на длительную перспективу + Работа
преимущественно с AdSense + Отсутствие
дорвей генератора + Отсутствие базы кейвордов + Знания html,
верстки и дизайна = Делаем минисайты
Комментариев нет:
Отправить комментарий