вторник, 16 октября 2007 г.

Точечные удары vs Ковровое бомбометание

При создании дорвеев существует две противоположные стратегии работы:

1. Создание еединичных дорвеев, с глубокой проработкой, отточенным содержанием, мощным продвижением.
Как правило, это дорвеи, заточенные под дорогие кейворды. Попадание в ТОП поисковой выдачи такого дорвея может принести десятки и сотни долларов в день.

2. Массовое автоматическое создание дорвеев по большому количеству ключевых слов.
В основном это недорогие низкочастотники. Или просто списки ключевых слов, не отсортированные по конкурентности, где попадаются и высокочастотники, и низкочастотники. На сортировке ключевых слов в этом случае экономится время.

Обе системы успешно применяются на практике.

Рассмортим плюсы и минусы обеих систем:

Единичные дорвеи:

Плюсы:

- Высокая прибыль с каждого попавшего в топ дорвея
- Нужно мало места под хостинг

Минусы:

- Не попав в ТОП такой дорвей, скорее всего, не принесет прибыли вообще
- Большое время создания дорвея
- Сложно вывести дорвей по высокочастотнику в топ. Нужны хорошие базы ресурсов для размещения ссылок, и специальные программы для проспамки. Также важен хостинг на котором размещен дорвей.
- Как правило, эти дорвеи попав в ТОП быстро из него вылетают благодаря 
стараниям "белых" конкурентов, которые активно "стучат" на своих "черных" собратьев.

Массовое производство дорвеев:

Плюсы:

- Простота создания (при наличии дорвей-генератора)
- Легче вывести каждую отдельную страницу дорвея по низкочастотному запросу в ТОП
- Дольше живут (если без редиректа и на хорошем хостинге), т.к. мало конкурентов и "стучать" просто некому, да и смысла нет.

Минусы:

- Низкая доходность с каждой страницы дора
- Нужно много места на хостинге для размещения большого количества страниц
- При очень значительном количестве (около полумиллиона и выше) время создания даже с хорошим дорвей-генератором становится существенным.

Какую стратегию лучше выбрать?
Понятно, что идеальный вариант где-то посередине. И лучше совмещать эти две техники работы.

Новичкам я бы посоветовал ориентироваться в первую очередь на массовое производство дорвеев по низкочастотникам (конкуренция до 100 000 страниц в выдаче).
После этого уже делать вручную дорвеи по среднечастотникам (до 1 млн. конкурентов в выдаче).

А дальше смотреть - что лучше получается.

Лично я использую обе эти технологии. Получается не плохо.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Полмиллиона - имеется в виду доров, а не страниц, верно? Одна страница у меня закачивается ок. 1 сек, делаются они быстрее, но тоже время уходит, это ж сколько надо времени, чтоб все это сделать? Или просто у меня все так медленно?

Redmonk комментирует...

Не пригципиально.
Пол миллиона одностраничных доров, или 1 полумиллионостраничный.

Имеется ввиду в данном случае количество конечных страниц. А разбивка не принципиальна.

Если делать всё на серваке, да ещё и самописным доргеном - всё получится.

Если использовать RedButton - пакетную генерацию, то что-то около того тоже можно получить.
Вручника или полуавтоматом - нереально. ИМХО.

P.S. Если генерировать прямо на сервере, то не надо тратить время на заливку.

P.P.S. Есть варианты заливать запакованные доры, и уже на хосинге их распаковывать. Такая фишка была на некоторых фри-дорвей хостингах. Но не удобно было сделано - ручная распаковка.

Автоматом - видел только приватное решение. И то не доделанное и работало не на всех серверах.

ИМХО - лучше брать качеством, а не количеством.

Анонимный комментирует...

А как насчет динамических доров? Лучше-хуже статических? Правда они индексятся вроде хуже.

Redmonk комментирует...

Считается, что динамеческие доры хуже. Но я с ними как-то сразу не стал плотно работать. На фришных сервисах динамические блоги делал (сервисы давно канули в лету) - маленько трафа давали.

Но так - с партии 100-200 штук в день 7-10 переходов но низкочастотке.

Так что толку было мало.

Пробуйте, может что и получится дельное.