В последнее время у меня значительно увеличилось количество русскоязычных площадок для привлечения трафика по НЧ запросам в коммерческих темах: автомобили, строительство, форекс и т.п.
На большинстве из них стоят рекламные блоки AdSense.
И вот такую картину я наблюдаю в последнее время.
Трафик на этих ресурсах есть как в рабочие, так и в выходные дни.
Конечно, в выходные дни его поменьше, но он тоже есть.
Но при этом большинство переходов по рекламе происходит в рабочие дни. Причём, в некоторые выходные дни кликов по коммерческим темам вообще нет.
В то же время, по менее коммерческим темам (новости, компьютерные игры, и т.п.) клики идут примерно равномерно что в рабочие, что в выходные дни. Правда, конвертируется такой траф в копейки, но всё-же стабильнее.
Основные выводы такие: кликабельность коммерческих тем в рабочие дни выше, чем в выходные. Кликабельность некоммерческих тем примерно одинаковая.
Хотя, конечно, должен внести поправку, объёмы трафика тут пока не большие, так что тенденция может измениться, или уточниться при наращивании трафика.
Вольные мысли:
Одной из первых марок автомобилей, о покупке которой я задумывался, была audi, правда в тот раз выбор мой пал на б/у фольксваген. Но отношение к ауди всё ещё тёплое.
Кстати сказать, продажа подержанных автомобилей в Калининграде в последнее время значительно снизилась. Кизис отбил у народа охоту покупать автомобили, особенно прожёрливые. А варварские заградительные налоговые пошлины сделали и без того не дешёвые автомобили вообще сказочно дорогими.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий