До поры до времени, я не обращал никакого внимания на ссылки, которые выпадали в SLEEP в SAPE.
Ну, думаю, мало-ли, закончились деньги на рекламную компанию у людей. Как появятся - так и продолжится размещение рекламы а мне продолжит капать копейка.
Но оказывается, есть не мало рекламодателей-халявщиков, которые хотят и ссылки разместить, и денег не заплатить. А если и заплатить, то по минимуму.
Делается это очень просто. Ссылка размещается на рекламных площадках и... сразу же снимается. На следующий день ссылка снова ставится и... снова почти сразу снимается.
И такая балалайка продолжается каждый день.
Я проверил (благо, есть на чём) среди всех ссылок со статусом SLEEP и UNSLEEP картина выглядела примерно следующим образом:
Это, конечно, архизапущенный случай.
Проверить, является ли рекламодатель таким хитрым жуком или нет не сложно, достаточно зайти в раздел "Ссыдки" в админке сапы и нажать на статус ссылки (например SLEEP). Если увидите картинку, похожую на ту, что я показал выше - смело заносите эту ссылку в GBL.
Пользы от такого рекламодателя никакой, а вреда - запросто можно получить.
Просто прикиньте, как ваш сайт выглядит в глазах поисковика, когда на нём ссылки то появляются, то пропадают? По меньшей мере странно. Да и денег такой рекламодатель практически не платит.
Я поудалял больше 200 таких ссылок за раз. И потом ещё чистил. Доход упал на 2 рубля в день. Думаю, отсев такой пакости того стоил.
Мысли вслух.
Когда работать надоедает, в голову ничего умного не идёт и хочется просто приятно провести время в интернете, читаем обзоры Бонс-офиса и рецензии на киноновинки на сайте http://kinomelochi.blogspot.com/.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Ты не прав. Мигалки конечно нужно отправлять в ГБЛ, но если мой заказчик говорит, что отказывается от части проектов, я их замораживаю. Статус sleep есть, но совесть моя, как оптимизатора чиста. Разве нет?
Иван, спасибо за высказанную тобой точку зрения.
Но давай порассуждаем.
Яндекс активно борется с продажными ссылками, о чём его представители уже не раз говорили.
Теперь мы имеем ссылку с сайта. Любую.
Допустим - это я порекомендовал кому-то сайт, который мне самому очень понравился.
Это нормально. Ссылку я поставил навсегда.
Бот яндекса пришёл, увидел ссылку, учёл её. И при каждом следующем заходе он видит, что всё также и осталось.
Значит ссылка нормальная, не продажная. Ну или во всяком случае, не кажется таковой.
Теперь берём ссылку, которая провисев какое-то время на сайте уходит в sleep.
Пришёл бот - а ссылки нет. Ну - бывает. Сменилось отношение к сайту, на который я ссылался и всё такое.
Бот поставил галочку - ссылки нет.
Убрал её действие на продвигаемый сайт.
А потом... ОПА!... а у нас UNSLEEP.
Т.е. ссылка снова появилась. Причём - та-же самая.
А через день-два опять sleep... и такие качели постоянно.
Это бредооптимизация. И занимаются этим либо очень экономные, либо очень недалёкие люди.
Уж не знаю.
Но таких среди sleep`еров большинство.
Я прекрасно понимаю тех, кто уводит ссылки в sleep из-за того, что сайт стал недоступен (хотя это мог быть и глюк сапы).
Я даже понимаю тех, кто снимает (полностью) ссылки с сайтов после очередного АПа тИЦ (дело сделано, тИЦ получен, платить незачем дальше).
И тебя, как оптимизатора, у которого клиент отказался от части проектов, я тоже понимаю, если ты полностью снимаешь ссылки.
Ведь клиент отказался от проектов (ты сказал отказался, а не заморозил на время).
Так чего зазря sleep-ссылки держать?
Да, твой конкретный случай вполне допустим и я бы не стал за это отправлять сайты в ГБЛ.
Но поскольку таких как ты меньшинство, то твои sleep`ы тонут в море "мигальщиков".
Отделять зёрна от плевел - долго и нудно. Особенно когда сайтов не 10-20, а 100-200.
Так что да, я не исключаю, что "под нож" уходят и нормальные сайты.
Ну - лично мне так проще.
Есть предложения, как этого избежать?
Отправить комментарий